Сотбит: Рекламации — работа с претензиями


Сотбит: Рекламации — работа с претензиями
"Сотбит: Рекламации" - инновационный модуль для Битрикс24, позволяющий эффективно работать с претензиями и рекламациями. Удобный интерфейс, автоматизация процессов и аналитика помогут повысить уровень обслуживания клиентов и повысить эффективность работы вашего бизнеса.
0
51 400 грн.
Сотбит: Рекламации




![]() | Электронная почта: | ![]() | Телефон: | ![]() | Техническая поддержка: |

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте








Никаких звонков и жалоб в разных местах.
Клиент самостоятельно создает претензию на вашем сайте и ожидает ее рассмотрения.
Необходимо выбрать тип претензии, описать ситуацию, приложить фото/видео.





При создании рекламации, клиент указывает номер заказа и те товарные позиции, с которыми возникли проблемы.
По желанию он может указать степень и характер дефектов.



Настройте автоматическую постановку задач или сделок в Битрикс24 при создании новой рекламации на сайте.
Персоналу не нужно изучать новую систему и проверять админку сайта — они продолжают работать в привычном
интерфейсе. Настройте заголовки, описания задач, ответственность и пр. один раз.





Модуль интегрирован разработчиками в Сотбит: B2B кабинет* — готовый личный кабинет дилера на Битрикс.
Решение отлично подходит B2B компаниям, чтобы принимать претензии от контранегтов прямо в личном кабинете.





Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки помогут
установить, настроить и протестировать решение бесплатно.



![]() | ![]() | ![]() | ![]() |



![]() | Электронная почта: | ![]() | Телефон: | ![]() | Техническая поддержка: |

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

![]() | ![]() | ![]() |