Дубовой: Телеграм менеджер - обработка и распределение заказов через телеграм
![Дубовой: Телеграм менеджер - обработка и распределение заказов через телеграм (dubovoi.telemanager) - модуль для Бітрікс](/upload/webp_cache/iblock/85b/tcxfqcyno04rx2d7kj2oiasq0hpvsz9f/logo_bot.webp)
![Дубовой: Телеграм менеджер - обработка и распределение заказов через телеграм (dubovoi.telemanager) для Бітрікс Дубовой: Телеграм менеджер - обработка и распределение заказов через телеграм (dubovoi.telemanager) - рішення для Бітрікс](/upload/webp_cache/iblock/85b/tcxfqcyno04rx2d7kj2oiasq0hpvsz9f/logo_bot.webp)
Дубовой: Телеграм менеджер - обработка и распределение заказов через телеграм
Управляйте заказами в своем интернет-магазине через Telegram с помощью модуля "Дубовой: Телеграм менеджер". Это удобное и эффективное решение для обработки и распределения заказов, обеспечивая максимальную оперативность и контроль.
0
5 800 грн.
Модуль "Дубовой: Телеграм менеджер" - это удобный способ отслеживать и обрабатывать заказы интернет-магазина прямо через Telegram. Модуль позволяет эффективно управлять заказами даже со смартфона, делая процесс более гибким и мобильным.
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_03.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_39.jpg)
Разница в том, что в боте менеджеры не смогут общаться, только просматривать заказы, брать их в работу, просматривать контакты клиентов и статусы заказов. В каналах же возможно общение между менеджерами. Вы можете выбрать любой вариант, в том числе оба одновременно.
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_07.jpg)
В модуле предусмотрена возможность включения/отключения любых отображаемых данных заказа.
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_10v2.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_13.jpg)
- Режим “Общий доступ”.
Контакты клиента отображаются сразу при выгрузке заказа и видны всем менеджерам.
- Режим “Персональный доступ”.
Контакты клиента видит только тот менеджер, который взял заказ в работу (по кнопке “взять в работу”).
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_15.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_18.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_20.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_36.jpg)
Если у вас несколько сайтов на одной системе и нужно разделить менеджеров по сайтам, это делается в пару кликов. Достаточно указать один или несколько сайтов у менеджера и он будет получать заказы только с этого сайта (ов).
Также возможно разделение менеджера по регионам. В данном случае нужно реализовать отдельно сохранение названия региона в любом свойстве заказа (реализация в модуле не предусмотрена, поскольку нет единого механизма определения региональности в 1С Битрикс). Если вы используете решение "Аспро: Максимум" сохранение региона в заказе уже реализовано в нашем модуле. В остальных случаях это нужно реализовать.
В модуле возможно совмещение фильтрации по сайтам и регионам.
Также возможно разделение менеджера по регионам. В данном случае нужно реализовать отдельно сохранение названия региона в любом свойстве заказа (реализация в модуле не предусмотрена, поскольку нет единого механизма определения региональности в 1С Битрикс). Если вы используете решение "Аспро: Максимум" сохранение региона в заказе уже реализовано в нашем модуле. В остальных случаях это нужно реализовать.
В модуле возможно совмещение фильтрации по сайтам и регионам.
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_37.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_22.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_25.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_26.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_27.jpg)
Техническая поддержка предоставляется в чате прямо в административной панели вашего сайта на странице модуля, а также через наш телеграм-бот. Для получения технической поддержки нужно иметь активную лицензию на модуль.
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_30.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_31.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_32.jpg)
![](https://www.bitrix.ru.net/marketplace/telegram.manager/telemanager_marketplace_35.jpg)
- возможность интеграции с CRM Битрикс24 и RetailCRM
- управление статусами заказа через Телеграм
- проверка личного менеджера у клиента - заказ сразу отправляется тому менеджеру, который уже обрабатывал предыдущие заказы клиента
- выгрузка лидов из веб-форм
Модуль поддерживает PHP 7.4 и выше, в том числе 8.x
Есть вопросы? Задайте в чате или через Телеграм (кнопка в правой нижней части страницы)