Service Desk Mini
![Service Desk Mini (deha.smartsd) - модуль для Бітрікс](/upload/webp_cache/iblock/995/elg2bcrygmgmqjrlc2d77rcvmzuiiauk/mini_service_desk_pusk.webp)
![Service Desk Mini (deha.smartsd) для Бітрікс Service Desk Mini (deha.smartsd) - рішення для Бітрікс](/upload/webp_cache/iblock/995/elg2bcrygmgmqjrlc2d77rcvmzuiiauk/mini_service_desk_pusk.webp)
Service Desk Mini
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_header.png)
Service Desk Mini — приложение для быстрого создания и обработки заявок различных сценариев, включая IT, АХО, HR. Инструмент реализован в виде удобной тикетной системы: пользователю Битрикс24 достаточно нажать на одну кнопку и заполнить необходимые поля.
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_-1.png)
С помощью Service Desk Mini легко:
- Быстро подавать заявки: кнопка обращения вынесена на верхнюю панель портала
- Мгновенно идентифицировать постановщика: внутренняя форма сразу передаст данные заявителя в систему
- Удобно обрабатывать заявки, двигая их по определенным стадиям
- Безопасно хранить и получать нужные аналитические отчеты на основании архива данных
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_2.png)
Приложение можно дополнительно настроить под потребности вашей компании:
добавить, удалить или поменять типы (категории) заявки
выбрать цветовое оформление для элементов
настроить стадии работы с заявками
настроить распределение заявок по ответственным менеджерам
Как работает приложение Service Desk Mini?
После установки и настройки модуля, в верхней части портала появится кнопка +Заявку, которая доступна для всех сотрудников на портале.
При нажатии на эту кнопку в слайдере откроется форма обращения, которую необходимо заполнить сотруднику.
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_3.png)
После заполнения формы заявка попадет в раздел Сервис-деск, реализованный на базе смарт-процессов в виде доски Канбан.
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_4.png)
Сотруднику, ответственному за выполнение заявки, доступна следующая информация:
ссылка на сотрудника, создавшего обращение
категория обращения
текст обращения и приложенные к нему файлы
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_5.png)
сменить статус заявки
оставить комментарий
делегировать заявку другому ответственному
назначить дело
поставить задачу
создать встречу по заявке
создать чат с заявителем для уточнения деталей
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_6.png)
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_7.png)
На каждый тип обращения может быть задан индивидуальный цвет, который позволяет идентифицировать заявку наиболее наглядно и быстро.
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_8.png)
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_9.png)
![](https://i-pusk.ru/images/marketplace/minisd_10.png)
А для каждого типа заявки, в свою очередь, легко задать индивидуальный цвет с помощью таблицы в RGB представлении.
Еще больше возможностей с классической версией Service Desk: