BX365: Виджет неотвеченные чаты

BX365: Виджет неотвеченные чаты (bx365.imopenlines) - рішення для Бітрікс

BX365: Виджет неотвеченные чаты

Отслеживайте и управляйте неотвеченными чатами с помощью виджета "BX365: Виджет неотвеченные чаты" для Битрикс маркетплейс. Он позволяет легко просматривать список пропущенных чатов, назначать операторов и отслеживать статус обработки. Улучшите эффективность работы команды поддержки и обеспечьте быстрое и качественное обслуживание клиентов. [URL=https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bx365.neotvchaty/]Узнать подробнее[/URL]. Максимум 250 символов!
0
1 400 грн.
BX365: Виджет неотвеченные чаты (bx365.imopenlines) - рішення на Бітрікс

Новинка!

Подключите функционал отслеживания изменений в элементах инфоблока.

Позволяет вести учет изменений стандартных полей, дополнительных свойств, изображений и файлов.

Узнать подробнее

Виджет неотвеченные чаты - представляет собой инструмент управления чатами открытых линий, разработанный специально для менеджеров и операторов клиентской поддержки. Модуль позволяет менеджерам легко отслеживать и управлять чатами, которые были пропущены, то есть не были обработаны вовремя.

С его помощью менеджеры могут просматривать список пропущенных чатов, назначать их на операторов и отслеживать статус обработки. Этот инструмент помогает улучшить эффективность работы команды поддержки и обеспечивает более быстрое и качественное обслуживание клиентов.

Преимущества виджета.

1. Анимированный информер: Виджет информирует операторов о появлении новых чатов, которые требуют внимания, таким образом, минимизируется риск упущения важных запросов клиентов.

2. Удобное отображение чатов: Виджет отображает список чатов, подсвечивая те, которые ожидают ответа, что позволяет операторам легко идентифицировать неотвеченные чаты.

3. Приоритеты и назначение операторов: Операторы могут быстро распределять чаты между членами команды, обеспечивая более эффективное обслуживание клиентов.

4. Сроки ответа: Виджет предоставляет информацию о времени, прошедшем с момента появления чата, что помогает операторам оценивать срочность ответа.

Настройки модуля.

- Отключить модуль. Полностью отключает функционал модуля.

- Время кеширования (сек.) При необходимости вы можете увеличить или уменьшить время кеширования информации в виджете.

- Выберите группы в которых состоят сотрудники работающие с чатами. Выберите группы с сотрудниками, если есть необходимость настроить ограничения видимости виджета или списка чатов для определенных сотрудников.

- Скрыть виджет для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть виджет и список чатов.

- Скрыть чаты коллег для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники будут видеть только свои чаты.

- Скрыть новые чаты для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть новые чаты.

- Не подключать библиотеку jQuery в модуле (включение этой опции может нарушить работоспособность модуля. Не включайте без необходимости)

Особенности работы модуля.

Интервал обновления анимированного информера (всего чатов и новые чаты) - каждые 60 сек.

Информация в виджете кешируется согласно настройкам кеширования в настройках модуля. По умолчанию устанавливается значение в 90 сек.

Неотвеченный чат - это незавершенный чат, в котором последним ответил клиент.

Наш модуль вже успішно використовують на наших проектах

file_download Завантажити Модуль Маркет
file_download Завантажити Модуль Маркет