Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK) (arturgolubev.chatpanel) - рішення для Бітрікс

Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK)

"Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом" - уникальное решение для 1с-Битрикс. Добавьте настраиваемый виджет обратной связи на страницы своего сайта, чтобы клиенты могли связаться с вами удобным для них способом. Поддерживаются такие контакты, как мобильный телефон, email, WhatsApp, Viber, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Skype, TikTok, Facebook, Instagram. Ваши покупатели смогут легко связаться с вами и получить ответы на свои вопросы даже после покидания вашего сайта. Настройте позицию виджета, порядок контактов и цветовую схему под свой сайт. Решение также поддерживает интеграцию с сервисом чата JivoChat. Доступно многосайтовое режим и работа с различными кодировками. Корректно работает с большинством готовых решений и уникальными дизайнами. Поддерживаются версии PHP: 5.6, 7.x, 8.x.
0
793 грн.
Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (Мультикнопка, WhatsApp, Telegram, Viber,VK) (arturgolubev.chatpanel) - рішення на Бітрікс

"Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом" - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах сайта виджет с вашими контактами (мессенджерами, социальными сетями и т.п.) С помощью виджета пользователи сайта могут связаться с вами или задать интересующие вопросы наиболее удобным для них способом.



Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com

Решение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.

Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.

Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети.

Поддерживаемые виджетом контакты:

  1. Мобильный телефон
  2. Email
  3. WhatsApp
  4. Viber (номер телефона или публичный аккаунт)
  5. Telegram
  6. Вконтакте
  7. Одноклассники
  8. Skype
  9. TikTok
  10. Facebook*
  11. Instagram*
Поддержка обратной связи через чат на сайте:

- Решение поддерживает интеграцию с сервисом чата JivoChat (JivoSite)


Гибкая настройкой позиции виджета, порядка контактов и цветовой схемы
Настраиваемый призыв к действию
Встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой
Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Наш модуль вже успішно використовують на наших проектах

file_download Завантажити Модуль Маркет
file_download Завантажити Модуль Маркет