SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ
SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ
Модуль "SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ" позволяет организовать на вашем сайте приём и обработку обращений граждан и организаций в соответствии с законодательством РФ. Уникальная форма для отправки обращений и личный кабинет для отслеживания статуса обращений обеспечивают эффективное взаимодействие с пользователями. Для администратора предоставляется автоматическое оповещение о новых обращениях и возможность переписки с заявителями. Получите надежное решение для вашего сайта!
Модуль позволяет организовать на вашем сайте работу с обращениями граждан и организаций согласно Федеральному Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2005 № 59-ФЗ.
Раздел «Обращения граждан» по 59-ФЗ обязателен на сайтах:
государственных органов и органов местного самоуправления,
государственных и муниципальных учреждений (образовательных, медицинских организаций, учреждений культуры и др.),
иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
В модуль «SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ» входят:
1. Унифицированная форма для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа. Форма содержит все необходимые по законодательству поля: - выбор адресата – должностного лица или органа для отправка обращения*, - фамилия*, - имя*, - отчество (при наличии)*, - наименование организации, - адрес электронной почты для получения ответа и уведомлений* - номер телефона, - текст обращения*, - возможность загрузить документы, - согласие на обработку персональных данных по 152-ФЗ.
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
2. Личный кабинет для просмотра статуса и результата рассмотрения обращения.
Для пользователя:
На электронную почту заявителя приходят данные и уведомления: о регистрационном номере, об изменении статуса обращения, о принятом решении.
В личном кабинете размещаются данные по каждому отправленному пользователем обращению.
Возможность проверки статуса обращения.
Для администратора:
Автоматическое оповещение владельца сайта о поступлении обращений на электронную почту.
Возможность вести переписку с заявителем для уточнения информации об обращении.
Ответы на обращения в соответствии с законодательством РФ.