Связь
Здравствуйте! Я Ваш личный надежный программист.
1С Предприятие 8.2-8.3, 1С-Битрикс: Управление сайтом, Битрикс24

Условия техподдержки и скорость реакции

Для Вашего удобства мы используем систему форума. Чтобы написать в раздел форума Техподдержка (Модуль Маркет), Вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте, а так же иметь в наличии активную лицензию на один из модулей нашего Модуль Маркета.
Служба технической поддержки Модуль Маркета proger.com.ua работает с 10:00 до 19: 00 по Киевскому времени (GMT+2), с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Как написать в техподдержку?

Для Вашего удобства мы используем систему форума. Форум позволяет Вам оперативно найти ответ на Ваш вопрос, если этот вопрос уже опубликован на форуме. Перед открытием нового обращения рекомендуем воспользоваться поиском на форуме. Возможно, вы найдете ответ на ваш вопрос. Чтобы написать в раздел форума Техподдержки (Модуль Маркета), Вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте, а также иметь активную лицензию на один из модулей нашего Модуль Маркета. Если для решения проблемы нужны Ваши персональные данные: логин и пароль к административной панели сайта или FTP, то в таком случае их следует посылать нам только по электронной почте, указав в тексте письма ссылку на тему форума, к которой эти данные относятся.

Как скоро я получу ответ на свой вопрос?

Специалисты службы техподдержки proger.com.ua обязательно ответят на Ваше обращение в теме форума техподдержки продуктов Модуль Маркета в течение указанного времени!

Могу ли я получить техподдержку по телефону?

Большинство задач невозможно адекватно описать и решить по телефону, поэтому мы не оказываем техподдержку по телефону. Просим отнестись к этому с пониманием.
file_download Скачать Модуль Маркет