Как автоматизировать процесс получения письма с последующим созданием на него задачи в Битрикс24

Как автоматизировать процесс получения письма с последующим созданием на него задачи в Битрикс24
PROGER
 » 
Форумы
 » 
1С Битрикс
 » 
Битрикс 24 Корпоративный портал
 » 
Как автоматизировать процесс получения письма с последующим созданием на него задачи в Битрикс24
 
Здравствуйте! Кто может подсказать: как автоматизировать процесс получения письма с последующим созданием на него задачи в Битрикс24?
 

Нужно конкретнее. Письмо формирует сущность?

 
Это для сервис-деска, необходимо, чтобы письмо приходило и на него автоматом формировалась задача с конкретными сроками!

облако
 
Только если письмо залетает в CRM - в этом случае его можно ловить обработчиком события создания Дела и создавать Задачу. Если в CRM не залетает, то никак.
 
Это для сервис-деска, необходимо, чтобы письмо приходило и на него автоматом формировалась задача с конкретными сроками - можно ли через вебхук провести данный процесс?
 
Через вебхук нельзя - только вариант, который предложил я. Ну или коробка - там вроде есть апи для почты
 
Цитата
написал:
Здравствуйте! Кто может подсказать: как автоматизировать процесс получения письма с последующим созданием на него задачи в Битрикс24?
На облаке есть только рест, а в нём нет методов для работы с почтой. Только если письмо попало в CRM - тогда можно.
 
ещё как вариант, использовать какой-то сервис workflow. Создаём тех.почту, дальше сервисом ловим письма и по наличию маркера создаём задачи.
Читают тему (гостей: 1)